Композиционно-содержательная модель современной кинорецензии |
Купить Гарантия | |
Код работы: | 38205 | |
Дисциплина: | Неизвестна | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 3305 | |
Уникальность: | В пределах нормы. При необходимости можно повысить оригинальность текста |
|
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты изучения теоретические аспекты изучения композиционно-содержательной модели современной кинорецензии 5 1.1 Сущность понятия «рецензия» 5 1.2.Способы передачи авторской оценки в журналистском тексте 12 2. Особенности композиции и содержания современной кинорецензии 18 2.1. Общая характеристика кинорецензий в современных российских специализированных журналах 18 2.2. Композиционно-содержательные особенности кинорецензий Антона Долина 25 Заключение 37 Список использованных источников 39 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования обусловлена увеличением количества изданий, в том числе электронных, пишущих о различных культурных событиях. Кинорецензия является популярным жанром, присущим как культурным разделам СМИ общей тематики, так и специализированным изданиям. Журналистские тексты в жанре рецензии помогают зрителю разобраться в тонкостях кинофильма, а также обращают внимание на нюансы и контекст, в котором создано произведение киноискусства. В последние годы возросло количество текстов о кино, появляющихся не на страницах печатных изданий, а в Интернете. Современная система журналистских жанров практически утратила такое качество, как нормативность, и во многом не соответствует привычной трехуровневой схеме: информационные, аналитические и художественно-публицистические жанры. Сегодня журналистские тексты легко лишаются одних родовых признаков и также без труда приобретают другие. Автор меняет принадлежность текста к той или иной родовой группе в зависимости от информативной задачи материала, объема, отведенного для него на полосе, и особенностей авторского стиля. Подобные жанровые трансформации привели к тому, что со страниц периодических изданий литературно-художественную критику вытеснила журналистика. ... 1 Теоретические аспекты изучения теоретические аспекты изучения композиционно-содержательной модели современной кинорецензии 1.1 Сущность понятия «рецензия» Благодаря критике в современной культуре формируется особое информационное пространство, которое становится мощным по воздействию средством массовой трансляции информации о культуре и в котором находит себе место и как никогда раньше проявляется многожанровость, многотемность, многоаспектность критики – особое качество ее полистилистики, востребованной и объективно обусловленной условиями времени. Процесс этот представляет собой диалог внутри культуры, обращенный к массовому сознанию, центром которого становится фактор оценки. Указанные характеристики критики являются важнейшими предварительными условиями для преодоления однозначного, частно-научного отношения к кинокритике как некоторому самоценному локальному образованию. Одним из главных жанров критической журналистики является рецензия. Рецензия появилась и развивалась вместе с литературными журналами. В России колыбелью данного жанра стал журнал «Ежемесячные сочинения, к пользе и увеселению служащие», который начал выходить в 1755 году. Первый автор российской рецензии – Н.М. Карамзин. Первые рецензии были посвящены литературным произведением, а уже потом распространились на другие сферы искусства. ... | |
Купить эту работу Гарантия возврата денег |
Тема: | Жанр кинорецензии в сетевой гражданской журналистике | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СыктГУ | |
Просмотры: | 6578 | |
Тема: | Жанр кинорецензии в современных российских журналах | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СыктГУ | |
Просмотры: | 3756 | |
Тема: | Особенности протестантской теологии в 20 веке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотров: | 7604 | |